Инструкция для клиентов компании Долг Эксперт по работе с чат-ботом в Telegram

Инструкция для клиентов компании Долг Эксперт по работе с чат-ботом в Telegram

Для удобного и быстрого взаимодействия с нами, мы предоставляем вам возможность использовать чат-бот в Telegram. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы получить консультацию сотрудника и своевремееную помощь.

1. Начните общение

Когда вы перейдете по ссылке, нажмите кнопку "Запустить" и отправьте любое сообщение.

2. Отправьте номер телефона

В ответ вам придет системное сообщение: "Здравствуйте! Необходимо отправить номер телефона для идентификации." Следует подтвердить отправку номера, нажав на кнопку "Отправить свой номер телефона".

3. Действия при отсутствии кнопки

Если кнопка с надписью "Отправить свой номер телефона" не отображается, нажмите в нижнем правом углу на значок, который мы выделили красным кругом. После этого появится кнопка, нажмите на нее.

4. Первичное или повторное обращение

Вам нужно выбрать, являетесь ли вы клиентом компании или обратились в Долг Эксперт впервые. Это поможет боту соединить вас с нужным специалистом.

5. Поиск в клиентской базе

Система обратится к базе номеров для поиска указанного номера. В случае идентификации по номеру телефона, бот сообщит: "Здравствуйте! Скоро с вами свяжется менеджер." Если номер телефона не найден, бот задаст вопрос: "Контакт с данным номером не обнаружен. Вы уже являетесь нашим клиентом?"
  • При выборе "Являюсь клиентом", потребуется указать серию и номер паспорта для идентификации (дается 2 попытки). Информация для сравнения будет браться из контакта.
  • При выборе "Не являюсь клиентом", поступит сообщение "Добро пожаловать! Скоро с вами свяжется наш сотрудник".

Видеоинструкция по работе с чат-ботом Telegram