Инструкция для клиентов компании Долг Эксперт по работе с чат-ботом в Telegram

Инструкция для клиентов компании Долг Эксперт по работе с чат-ботом в Telegram

Для удобного и быстрого взаимодействия с нами, мы предоставляем вам возможность использовать чат-бот в Telegram. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы получить консультацию сотрудника и своевремееную помощь.
  • 1. Начните общение

    Когда вы перейдете по ссылке, нажмите кнопку "Запустить" и отправьте любое сообщение.
  • 2. Отправьте номер телефона

    В ответ вам придет системное сообщение: "Здравствуйте! Необходимо отправить номер телефона для идентификации." Следует подтвердить отправку номера, нажав на кнопку "Отправить свой номер телефона".
  • 3. Действия при отсутствии кнопки

    Если кнопка с надписью "Отправить свой номер телефона" не отображается, нажмите в нижнем правом углу на значок, который мы выделили красным кругом. После этого появится кнопка, нажмите на нее.
  • 4. Первичное или повторное обращение

    Вам нужно выбрать, являетесь ли вы клиентом компании или обратились в Долг Эксперт впервые. Это поможет боту соединить вас с нужным специалистом.
  • 5. Поиск в клиентской базе

    Система обратится к базе номеров для поиска указанного номера. В случае идентификации по номеру телефона, бот сообщит: "Здравствуйте! Скоро с вами свяжется менеджер." Если номер телефона не найден, бот задаст вопрос: "Контакт с данным номером не обнаружен. Вы уже являетесь нашим клиентом?"
    • При выборе "Являюсь клиентом", потребуется указать серию и номер паспорта для идентификации (дается 2 попытки). Информация для сравнения будет браться из контакта.
    • При выборе "Не являюсь клиентом", поступит сообщение "Добро пожаловать! Скоро с вами свяжется наш сотрудник".

Видеоинструкция по работе с чат-ботом Telegram